Сувениры
Сувениры - как часть ведения бизнеса. Что еще оставит память о Вашей фирме или напомнит о ее существовании? И приходить с пустыми руками на встречу тоже неудобно... На сегодняшний день сувениры стали неотъемлемой частью деловой жизни. Их роль в деловом общении очевидна, и руководители компаний заказывают их как для собственных сотрудников, так и для партнеров, клиентов и заказчиков. Существует целая культура дарения деловых подарков, однако многие вопросы ее умелого и выгодного использования по-прежнему остаются открытыми. Сегодня к бизнес-сувенирам можно отнести любые подарки – предметы обихода, офисные, деловые аксессуары, несущие на себе логотип и реквизиты компании или любую другую рекламную информацию. Условно сувениры можно разделить на несколько групп: 1. Полиграфическая деловая продукция (настенные, настольные, карманные календари, блокноты, планнинги, ежедневники, блоки для записей, плакаты). Это удобное изделие для обмена любезностями на переговорах, которое может использоваться для раздачи на всевозможных мероприятиях или входить в подарочный набор к празднику. Очень часто эту продукцию компании дарят своим сотрудникам в качестве новогоднего корпоративного подарка. 2. Промо-сувениры. Это недорогие мелочи с логотипом компании (ручки, зажигалки, брелки, кружки, открывалки, игрушки). Такие вещи обычно дарят на презентациях, выставках, на промо-акциях. Их можно преподнести и деловому партнеру, и собственным сотрудникам среднего и низшего звена. 3. Деловые подарки и VIP-сувениры. Эта группа включает в себя самые интересные и необычные вещи: сувениры в виде кристаллов с изображением, кожаные папки, часы, портсигары, картины, портфели, дорогие настольные принадлежности, которые используются не только по назначению, но и служат украшением офиса. К этой же группе относятся индивидуальные подарки из драгоценных и полудрагоценных камней, изделия из камня специально под заказчика. Данный товар обычно малотиражный, иногда такие подарки заказываются только в одном экземпляре и под конкретного человека. Сфера их применения строго ограничена, стоят они довольно дорого и преподносятся по особым случаям. Бизнес-сувенир – это не просто дежурный презент, а рекламный носитель, составная часть имиджа компании и показатель уровня ее корпоративной культуры. А любой подарок, как известно, хорош настолько, насколько он продуман, подходит к ситуации и несет в себе определенный смысл. Сами факты дарения и получения подарка всегда вызывают положительные эмоции и способствуют созданию благоприятной атмосферы для делового общения. А использование рядовыми сотрудниками аксессуаров с фирменной символикой создает образ слаженного коллектива, поднимает корпоративный дух и в итоге вызывает доверие у клиентов и партнеров. Для любой компании необходимо, чтобы аксессуары были продуманными, не банальными, полезными в работе и обязательно качественными. Если компания говорит о качестве своего товара или услуг, она просто не имеет права ставить свой логотип на некачественный сувенир, который попадает в руки клиенту или партнеру. Почему же бизнес-сувениры стали столь популярны? Не будем повторять всем известные маркетинговые формулы, а остановимся на исследованиях Владимира Кусакина, президента международной компании BusinessForward, основателя нескольких успешных бизнесов и обладателя сертификата из чистого золота корпорации Toshiba за заслуги в области маркетинга. В любом бизнесе, как в физике, существуют строгие законы, по которым происходит развитие и расширение бизнесов. Суть успеха BTL-акций основана на двух основных законах. 1. Закон обмена. Этот закон был открыт классиком американского менеджмента Роном Хаббардом в 1982 году, который отметил, что существует четыре типа обмена между людьми: – грабеж (нам ничего не дают, но что-то забирают); – неполноценный обмен (мы получаем меньше, чем рассчитывали); – честный обмен (мы получаем то, на что рассчитывали). Это самый распространенный тип обмена в обществе; – обмен с превышением (мы получаем немного больше, чем то, на что мы рассчитывали). Это и есть BTL-акции. Доказано, что компании с первым и вторым типом обмена недолговечны, с третьим типом – стагнируют и не развиваются, а с четвертым – процветают и расширяются. Таким образом, превышение ожиданий клиента, партнера, сотрудника приводит к процветанию бизнеса и расширению компании. Даря сувенир, компания делает подарок сверх того, что заплатил клиент. 2. Закон сохранения энергии. Сувенир в переводе с французского souvenir обозначает воспоминание, память. Люди часто сталкиваются с тем, что когда берут подарок в руки, вспоминают человека, который его подарил. Это происходит не случайно. Внимание – это излучение, которое исходит от нас, а предметы способны сохранять и передавать энергию. Например, японцы, когда дарят визитки, сначала смотрят на нее, стараясь передать положительное внимание, а потом двумя руками передают клиенту. Это маленькая тонкость японского менеджмента, к которой они относятся очень серьезно. А разве не память о себе хотят оставить компании, тратя значительные финансовые средства на производство рекламных сувениров? Источник: Юлия Володина "Курьер печати"
Перепечатка данного материала приветствуется при следующих условиях: на сайт www.acma.ru будет поставлена
прямая, активная, нескриптовая, незакрытая от индексирования, не
запрещенная для роботов ссылка.
ссылка на данную статью-
Сувениры</a>
|
Коментарии к этой статье(0)