|| О ресурсе || Новости || Добавить статью || Поиск || Гостевая книга || Реклама на сайте  

Яндекс

Корпоративный английский

Эх уж этот модный корпоративный английский!.. Или особенности национального корпоративного обучения иностранному языку

Сегодня руководители и HR-менеджеры московских компаний осознают необходимость развития потенциала сотрудников компании. На дворе кадровый голод, всем нужны специалисты, и сейчас не те времена, когда можно легко найти замену действительно хорошему специалисту. Некоторые компании даже не пытаются найти таких специалистов, а применяют политику развития их внутри компании.

Об одном из элементов корпоративных программ по развитию и обучению сотрудников – корпоративному обучению английскому языку мы сегодня и поговорим.

Начнем с истоков. Для чего компаниям организовывать корпоративное обучение сотрудников английскому языку? По мнению экспертов, существует целый ряд достаточно весомых причин внедрять лингвистическую грамотность внутри организации:

♦Владение сотрудниками английским языком необходимо для эффективного ведения бизнеса в условиях усиления глобализации, открытости России. Вести переговоры, переписку, общение с партнерами, поставщиками, потенциальными клиентами российской компании за рубежом – делать это эффективно возможно только при наличии навыков разговорного и делового английского.

Обучение иностранному (английскому) языку является одним из видов бонусов, которые в последнее время так часто предлагаются компаниями с целью привлечь и удержать ценных сотрудников.

Расходы на обучение сотрудников иностранному языку снижают налоговую нагрузку на компанию. Они трактуются как издержки, а фактически являются способом альтернативного поощрения сотрудников.

Наличие программ по изучению иностранных языков в компании повышает рейтинг компании как работодателя и партнера в глазах кандидатов, поставщиков, клиентов и прочих заинтересованных лиц.

Обучение сотрудников английскому языку действительно повышает грамотность и эффективность работы сотрудников, в том числе, за счет эффекта самореализации, развития, повышения уважения к себе и равнения на более высокие стандарты.

Совместное обучение коллег на курсах иностранного языка с опытным преподавателем повышает уровень корпоративной культуры компании, способствует сплочению коллектива, объединению вокруг целей компании.

Теперь пару слов о том, как компании выбирают подрядчика для реализации данной программы. Можно говорить много о важности срока работы компании (языковых курсов, языковой школы) на рынке, об отзывах клиентов, о рекомендациях доверенных лиц… Все это действительно очень важно и требует пристального внимания. Но я бы хотел обратить внимание вот на какой аспект. Важна процедура, как и в любом проекте. По мнению специалистов, лучшие партнеры по организации корпоративных программ по обучению сотрудников английскому (или другому иностранному) языку должны:

♦ Предоставлять сертифицированных TEF, C.E.L.T.A или TESOL преподавателей НОСИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА из США, Великобритании или Канады, владеющих коммуникативной методикой преподавания.

  • Проводить первичные и периодические ТЕСТИРОВАНИЯ сотрудников для разработки курса, определения стадии освоения языка сотрудниками.
  • Предлагать ОБЩУЮ ПРОГРАММУ и МОДУЛЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ для каждой компании.
  • Использовать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, используемые учащимися по желанию: песни, караоке, книги, фильмы на английском языке. Это элементы коммуникативной методики обучения, и грех не предложить заказчику их использовать.

На этом сегодня и остановимся. Попробую также для тех, кто ленится долго искать, посоветовать несколько хороших, на мой взгляд, компаний:

1) "Клуб Носителей Языка". www.nativespeakers.ru

2) КУРСЫ МИД. www.kursy-mid.ru

3) SunnyPlus. www.sunnyplus.ru








Перепечатка данного материала приветствуется при следующих условиях: на сайт www.acma.ru будет поставлена прямая, активная, нескриптовая, незакрытая от индексирования, не запрещенная для роботов ссылка.

ссылка на данную статью- Корпоративный английский</a>

Яндекс цитирования

 
Copyright ® Acma.Ru 2005 г.