|| О ресурсе || Новости || Добавить статью || Поиск || Гостевая книга || Реклама на сайте  

Яндекс

Клубный бизнес в Москве или возня модных мышей!

Когда я только приходил к работе в клубном бизнесе я был очарован той фееричностью, красотой и насыщенностью ночной жизни, да я любил электронною музыку, ночные клубы и события для многотысячной аудитории, где выступают лучшие из лучших ди-джеев планеты. Я думал что, работая в клубном бизнесе, я обрету в жизни постоянный праздник. Но это дамы и господа далеко не так! Работая над организацией мероприятий, вы не заметите, как со временем вы превратитесь в человека, который почти не спит, ощущает постоянный дискомфорт и испытывает абсолютное равнодушие к вечеринкам, я уж не говорю о том, что без стимулирования своего организма тут не обойдется.

Если оценивать ночную жизнь в Москве, повторюсь что в Москве, так как если взять регионы, то там совершенно другая ночная жизнь, заслуживающая отдельной темы для разговора. На данный момент в столице огромное количество заведений и арен где проходят мероприятия различных музыкальных направлений и субкультурных течений. Самым пиком клубного движения Москвы были с 2001 до 2004 года, тогда публика была более андерграундная и продвинутая в клубной культуре. И соответственно клубы ориентировались на этих людей и делали множество качественных тематических мероприятий с серьезными зарубежными гостями и музыкальными направлениями. Если брать ситуацию на сегодняшний день, то можно увидеть тенденцию что ночных клубов стало больше музыкальных направлений преподносимых в клубах меньше в основном это: disco, funky, коммерческий house и R’n’B. Но это в прочем не удивительно получив популярность, ночная жизнь стала “попсеть” из-за увеличения аудитории, которая не столько любит клубную культуру, сколько любит просто активно отдыхать, чрезмерно потребляя алкоголь и химические средства стимуляции организма.


Когда погружаешься в процесс работы над мероприятиями, начинаешь видеть ночную жизнь “инсайд” и начинаешь понимать что это сравнимо с балаганом! В клубах трудиться достаточно большое количество людей но я буду в своем обзоре вести речь толь об Арт кадрах так как на них держится данная отрасль, основным принципом всегда является максимум креатива на минимальный бюджет потому что люди учреждающие заведения всегда думают о прибыльности и правильно делают, но невозможно же все время выезжать на креативе, его же воплощение тоже стоит денег и это является основным отличием отечественных клубов от зарубежных которые работают по налаженным бизнес моделям и знают, что надо вкладывать деньги не только в закупку продуктов, алкоголя и интерьера, но и в рекламу Pr и Маркетинг. Являясь по образованию специалистом по рекламе и Pr ,могу сказать однозначно уважающему себя рекламисту и Пиарщику делать там нечего, потому что вся рекламная и Pr копания построенная на малом бюджете ограничивается на скромных печатных изданиях, Интернете и полиграфической продукции, редкостью является наружная реклама и ТВ. Нельзя забывать о том, что очень важным инструментом продвижения мероприятий является сарафанное радио. Все плохо скажите вы, но не тут то было вроде бюджеты маленькие, физическая нагрузка колоссальная, а конкуренция безумная и как характерно для нашей страны нездоровая, но не тут то было, еще дополнительную боль начали составлять “пионеры” люди которые потусававшись в ночных клубах, не имеющих не тематического образования, ни представления о том, что им надо делать и в какую сторону развиваться целыми толпами начали лесть в отрасль, которая и так не может приобрести профессиональный оттенок.

Сейчас это модно и молодежь стремиться начать работать в этой сфере и попадают в самую настающую возню с разочарованиями.

Конечно, то, что описано мной выше достаточно пессимистично, но это реальность и надо воспринимать ее такой, какой она является, и я уверен в том, что пока есть люди, которые подходят к делу со всей серьезностью и долей фанатизма к делу, этот рынок медленными, но верными шагами пойдет в гору, и мы, спустя несколько лет будем видеть совершенно другой подход к делу и качество работы и вспоминать о сегодняшней ситуации с ухмылкой.

С уважением!
Гайзенбанд Александр (Саша Da Bad)
Руководитель проекта
PrivateZone.ru






Перепечатка данного материала приветствуется при следующих условиях: на сайт www.acma.ru будет поставлена прямая, активная, нескриптовая, незакрытая от индексирования, не запрещенная для роботов ссылка.

ссылка на данную статью- Клубный бизнес в Москве или возня модных мышей!</a>

Яндекс цитирования

 
Copyright ® Acma.Ru 2005 г.