Главная страница каталога Acma.Ru - Каталог статей и интернет-ресурсов
|| О ресурсе || Новости || Добавить статью || Поиск || Гостевая книга || Реклама на сайте  

Каталог статей и интернет-ресурсов

Яндекс
Рубрика : Бизнес

Безопасность бизнеса (3)

Системы управления (1)

Электронная коммерция (2)

Недвижимость (4)

Поставки (5)

Расходные материалы (1)

Реклама (3)

Наружная реклама (1)

Торговое оборудование (2)

Складское оборудование (1)


Бизнес молодых предпринимателей в России. Возраст – это конкурентное преимущество

Группа компаний COSMI занимается оснащением гостиничного бизнеса и других организаций сегмента HoReCa товарами, необходимыми для их успешной и бесперебойной работы. Ассортимент COSMI: косметика, тапочки, махровые изделия, постельное белье, матрасы, кровати для номеров, уборочное оборудование, оборудование для гостиниц, продукция с логотипом. Возможность доставки в любую точку России! http://www.cosmipro.ru/

Бизнес молодых предпринимателей в России. Возраст – это конкурентное преимущество

В переломный момент, когда минусы работы по найму перевесят все реальные и вероятные плюсы, у каждого человека появится выбор - или найти новое место работы, или сменить сферу деятельности, или открыть свое дело. Последний вариант конечно заманчив, ведь привлекает та картинка, которую все видят его результатом - «успех, благосостояние, развитие». Но далеко не все решаются на этот кардинальный шаг - открытие собственного бизнеса, кому-то не хватает смелости, кому-то знаний о том, с чего надо начинать, как и что делать.

В этой статье речь пойдет, как раз о том, какие возможности есть у молодых бизнесменов и как их можно реализовать в нашей стране.

Мой собеседник - молодой российский предприниматель, в 23 года открывший собственное дело и на данный момент, владелец 3-х летней компании, работающей в области гостиничного бизнеса.

Перспектива «работать на себя» не всех приводит к открытию собственного дела. Станислав, расскажите о том, с чего начался ваш бизнес? Какие были предпосылки для его начала?

Я начал работать в 16-ть лет, мой трудовой стаж уже 11 лет. В возрасте 20-22 лет у меня появлялись мысли о своем деле, но желание открыть бизнес и решение поставить все на карту – вещи разные. В 16 лет у меня была возможность оценить плюсы и минусы собственного дела на примере бизнеса родственников. Но только уже полностью осознанное желание, с пониманием того, что такое собственный бизнес, привело к открытию своего. А до этого момента меня устраивала роль наемного работника, я видел свою карьеру в этом качестве. Я работал и бизнес-тренером, и долгое время в области рекламы в крупных компаниях. И только когда в кризис 2008-го года, мне сократили зарплату в два раза, понял, что больше не готов работать за такие копейки на других. Я решил, что своим делом заработаю как минимум столько же, при этом уже не буду выполнять неправильные, на мой взгляд, распоряжения руководства.

А какие еще моменты, кроме уменьшения зарплаты, вас не устраивали как наемного сотрудника? Как вы избегаете их повторения в своем бизнесе?

Сейчас постепенно начинается смена поколений в бизнесе, на рынке появляются молодые предприниматели. И все мы, работавшие когда-то по найму, наевшиеся ситуациями, когда не выплачивают или задерживают зарплату, или не отпускают в отпуск и не дают отпускные, или вообще неадекватным поведением руководства на работе, мы учитываем это, открывая свое дело, знаем на собственном опыте, как не должен вести себя руководитель. А чтобы не допускать такого в собственном бизнесе нужно всегда учитывать базовые вещи, внимательнее относиться к мелочам. Да, бывали прецеденты, когда еще штат сотрудников был небольшим, я понимал что завтра день зарплаты, но из-за форс-мажора, денег на нее к этому моменту еще не будет. Вот тогда приходилось ехать и ночью собирать сумму, брать кредиты или брать в долг и на утро выплачивать зарплату, потому что моя репутация и репутация моей фирмы мне важна. Но это скорее единичный случай, и в итоге зарплату ни разу никому не задерживал. Для меня лучше выплатить ее вовремя, чем начинать практику «задержу всего на день».

О том, что поддержка малого бизнеса в России - это миф, часто и пишут и говорят. А значит рассчитывать можно только на свои силы. Как было в вашем случае?

В Европе на бизнес-план можно взять кредит, серьезные деньги, на которые уже и реализовать свою идею. В России либо надо обладать первоначальным капиталом, либо начинать без него, так как кредит никто не даст. Поддержка малого бизнеса это популизм. Можно получить потребительский кредит, небольшую сумму под огромные проценты, 50-60%. И вот уже отсутствие стартового капитала надо компенсировать огромным энтузиазмом и большим количеством времени, потраченным на работу, ведь в первые несколько лет она и будет на первом плане в жизни, и все мысли будут заняты только ей. Мой бизнес так и начинался: минимум денег и огромное желание добиться результата.

Как вы выбрали область бизнеса для своего дела?

Здесь есть два пути. Первый, когда ты пришел к решению начать свое дело и сел думать «а что бы открыть», не лучший вариант. Идея должна вызреть, пройти определенные стадии понимания, что и зачем нужно сделать. И понять это можно только работая в конкретной области. В моем случае родственники работали в гостиничном бизнесе, отсюда и появилась идея, была ниша и востребованность бизнеса. И этих вводных данных, их знаний оказалось достаточно для того, чтобы понять, что нужно делать. Изначальное понимание внутренней кухни области, в которой будешь вести бизнес, это важное преимущество. Это гораздо лучше, чем иметь много денег и не знать, куда их вложить.

Компании с инновационной идеей или продуктом, единственные на своем рынке, большая редкость. В остальных случаях, конкуренция может быть серьезной проблемой для новичков рынка. Как новому бизнесу привлечь к себе клиентов?

Согласен, многое уже давно предложено на рынке, ноу-хау мало. Но смысл в том, что бизнес на старом поле можно делать лучше, чем делают конкуренты. Какую область бизнеса в нашей стране ни возьми, практически в каждой многое делается очень плохо. Бизнес делают люди, которые выросли в совдепии, в другой стране, с другим менталитетом. Это руководители, которые не придают значения ни рекламе, ни маркетингу, да и просто не считают важными такие элементарные вещи, как надежность, ответственность, лояльность, гибкость. Они все делают по уже накатанной схеме, а ведь их же бизнес можно заметно улучшить и развить, если начать следовать современным тенденциям. Поэтому сейчас маленькая фирма может пробиться за счет своего менеджмента, за счет своего отношения к клиентам и к мелочам. Оптовая торговля основана, прежде всего, на человеческих отношениях. Менеджеры в моей компании продают, по сути, свое хорошее отношение к людям с которыми работают, они знают проблемы клиентов, они помогают их решить. А дальше начинают действовать законы бизнеса: нужна конкурентная цена, качественный товар, большой ассортимент, нужно быстро и четко реагировать на пожелания клиентов, быть мобильными. Если есть заработанная репутация и сделана ставка на стабильность и надежность, то в итоге, не сразу, но постепенно, это начнет работать на тебя.

Чем особенна область бизнеса, в которой вы работаете?

Гостиничный бизнес, как и некоторые другие, специфичен. В первую очередь он специфичен теми людьми, которые работают в компаниях, снабжающих гостиницы. Есть области бизнеса, которые не интересны молодежи. Молодежь не идет в технические специальности, в инженеры, в технологи, это непрестижно и низко оплачивается. Поставки в гостиницы связаны с текстилем, оборудованием и технологиями. И соответственно эта область не имеет притока свежих молодых кадров. Здесь работают люди определенного возраста. Работают, как привыкли с 90-х годов, с незначительными поправками на прошедшие десятилетия, и они неправильно относятся к своим клиентам. Они привыкли работать на откатах, привыкли делать 100-200% наценки, чтобы замотивировать одного конкретного человека, закупщика. При этом собственники бизнесов теряют деньги, теряют стабильность, ведь закупщик, работающий на откате, перестает выбирать для своей гостиницы лучшее. У нашей компании четкая и прозрачная система цен, они все размещены на сайте, они доступны в режиме реального времени. Мы так заботимся о клиенте. Да, у нас небольшая торговая наценка, но в этом, в том числе, наш залог успеха, так как мы берем не разовыми сделками, а постоянством и стабильностью. В ценовом смысле клиенту без разницы купить у нас или у фабрики, так как мы работаем за счет дилерской скидки, и значит наши цены конкурентны, но при этом мы предлагаем комплекс товаров, комплексное оснащение, а это очень важно для гостиниц. Что касается конкуренции, я считаю конкуренция - это хорошо, она толкает нас на достижение большего. Чем больше будет молодежи в бизнесе, тем больше будет конкуренция, ниже цены и выше качество продукции.

Источник: http://www.cosmipro.ru/








Яндекс цитирования

 
Copyright ® Acma.Ru 2005 г.