Главная страница каталога Acma.Ru - Каталог статей и интернет-ресурсов
|| О ресурсе || Новости || Добавить статью || Поиск || Гостевая книга || Реклама на сайте  

Каталог статей и интернет-ресурсов

Яндекс
Рубрика : Авто/мото

Грузоперевозки (1)

Автозапчасти (2)

Спецавтотехника (1)

Автосигнализации (1)

Купля продажа автомобилей (3)


Русский автомобиль и потребитель

Все чаще стал замечать, что отечественные автомобили, словно что-то дьявольское так и притягивают злые языки. Наш автопром с его продукцией ругают все кому не лень. Среднестатистические «россияне-бюджетники», которые, копив на машину полжизни, начинают качать права и называть то на чем САМИ ЕЗДЯТ, полным, извините, хламом.

Другая статья – более удачливые и зажиточные люди, не упускают случая кинуть камень в отечественный автопром со своей колокольни. Впрочем, к этой категории относятся от самоуверенной молодежи на 10-15-летних иномарках, так и преуспевающий средний класс, который позволяет себе уже кое-что «из ряда вон выходящее».

Чего хотим?

Словом, что можно тут сказать? Ну, конечно, качество производства хромает, модели видите ли отстают от мировых стандартов, но вы задумайтесь, и скажите что в России делают хорошо? В какой области мы сегодня на европейском уровне? Начиная со сферы производства, и... не заканчивая....

Можете привести аргумент, что мол, «хотим как на западе». Мало ли чего кто хочет. Выпусти тот же АвтоВАЗ, к примеру, современный седан бизнес-класса за 20-30 тыс. долл., национальное самосознание народа вряд ли повысится! Мало того, что покупателей не найдется, так еще и обольют грязью, как только можно.

Следовательно, что же вы хотите, уважаемые потребители, когда вам преподносят долгожданную «Калину» на блюдечке, причем еще и по цене ниже «десяток», а вы начинаете воротить нос? Хотели европейские стандарты? Получили!

«Не нравится дизайн» - только и слышно, как только не обозвали уже, от «беременной десятки»... интересно, почему такие термины не подойдут таким автомобилям как Renault Symbol, Renault Logan, Chevrolet Aveo, Spark, Daewoo Matiz?

Качество!

Об этом можно долго говорить, но говорить впустую. Ну не могут русские делать что-либо нормально, когда им за это не платят, когда никакой гордости за свою страну, а как следствие и автопром - нет, и ответственности за то, что они делают, никто не несет!

И вопросы о том, что автопроизводители могут что-то решить, без каких-либо встречных мер государства просто не могут быть актуальными. Хотя конечно если только производители не пойдут на что-то радикальное, но это, как правило сопряжено с немалыми затратами, а кто на них пойдет, когда результат неочевиден и никем не гарантирован?

Бухать миллиарды в промышленность - одно, что валить деньги в бездонную яму: часть оседает на руках у чиновников, часть непонятно куда пропадает, крохи, что доходят до места – и те вкладываются невесть, во что и зачем.

Нет контроля над производством, нет единой системы контроля качества продукции – вот в чем вся проблема. Наши производители, впрочем, в нынешнюю эпоху капитализма могли бы, и поучиться у зарубежных коллег, а не надеяться на поддержку государства, и недовольного потребителя.

Отношение потребителя к производителю.

В России, в отличие от Европы, к которой нас все время относят, иное представление об идеале автомобиля, которым массовый потребитель останется более-менее довольным. Это очень недорогой автомобиль, с неслабым мотором и хорошими ездовыми качествами, причем всякие «навороты», типа кондиционеров, ABS, ESP и прочего, явно не прибавят ему популярности.

Мы все время жалуемся на то, что отечественные авто не оснащены никакими системами активной и пассивной безопасности! А появись на них что-нибудь в этом роде, что, несомненно, и так ведет к удорожанию автомобиля, сразу же раздадутся вопли и протесты о дороговизне...

Так в чем же дело? Все очевидно и просто. Вся суть проблемы заключена в сущности русского потребителя, который не знает чего он хочет, а в результате от этого страдает не кто иной, как он сам, при это все сваливая на автопроизводителя.

Вот что прикажете делать производителю, когда его товар расхватывают как горячие пирожки, год от года, а параллельно ругают и жалуются – что же будет делать производитель? Разумеется, ему выгоднее производить что берут – мало ли что говорят. С какой стати сворачивать производство «десяток», и не продолжить его рестайлинговым вариантом «приоры»? Возьмут ведь все равно, так как выбирать многим не приходится.

Автор: Андрей Черепанов
Источник: Авто Движение. Тюнинг авто.





Яндекс цитирования

 
Copyright ® Acma.Ru 2005 г.