Главная страница каталога Acma.Ru - Каталог статей и интернет-ресурсов
|| О ресурсе || Новости || Добавить статью || Поиск || Гостевая книга || Реклама на сайте  

Каталог статей и интернет-ресурсов

Яндекс

Литература (1)

История (1)

Знаменитости (1)

Музыка (1)


Заключение

Оглавление

В своей работе я рассмотрела эволюцию немаловажной и значительной, на мой взгляд, отрасли культуры Японии – анимации с особым акцентом на фан-культуру, осо­бенно в России. В моей работе содержится история японской анимации со времени ее появ­ления – самого начала ХХ века – и ее развитие до наших дней.

Таким образом, развитие японской анимации можно разделить на девять периодов:

      1. Зарождение анимации (1905-20 гг.)
        Первые движущиеся картинки, сделанные вручную. Расцвет манга.

      2. Первые шаги японского анимэ (1920-е гг.)
        Первые пятиминутные анимэ. Момотаро.

      3. Период милитаризма (1930-45 гг.)
        Военная тематика. Анимэ и манга, как способ пропаганды.

      4. Период Диснея (1950-е гг.)
        Американская анимация в Японии. Подражание зарубежью.

      5. Период Тэдзука Осаму (1960-е гг.)
        Появление канонов японской анимации. Тэдзука и его «Астробой». «Муси» и «Тоэй».

      6. Эпоха телевидения и гигантских роботов (1970-е гг.)
        Анимация приобретает более широкую аудиторию. «Гандам».

      7. Золотой Век японской анимации (1980-90 гг.)
        Миядзаки и студия «Гибли». Развите субкультуры отаку. «Акира».

      8. Эпоха «Евангелиона» (1990-е гг.)
        Анно, его «Евангелие» и последователи.

      9. Анимэ новейшего периода (2000-е гг.)
        Активное развитие отаку-культуры. Распространение анимэ по всему миру.

Заметно, что в настоящее время наблюдается значительный прогресс в направлении продвижения анимэ-культуры во всех странах, и, что особенно актуально, в России, – все больше и больше людей интересуются японской анимацией, все больше и больше анимэ переводится на русский язык и становится доступным массовому зрителю.

В результате проведенного мной исследования стало ясно, что основной целевой аудиторией японской анимации в России являются студенты и школьники старших классов, а увлечение анимэ большинству из них прививает интерес к культуре Японии и японскому языку. Но тем не менее, стоит отметить, что чем больше человек погружается в анимэ-культуру, тем дальше он отдаляется от внешнего мира, с анимацией не связанного, становясь, таким образом некоммуникабельным по отношению к людям, не подходящим под категорию «отаку».Но даже несмотря на это, все больше и больше людей подключаются к этой субкультуре и наслаждаются особенной, необычной красотой анимации и комиксов страны Восходящего Солнца.

Глоссарий






Яндекс цитирования

 
Copyright ® Acma.Ru 2005 г.