Главная страница каталога Acma.Ru - Каталог статей и интернет-ресурсов
|| О ресурсе || Новости || Добавить статью || Поиск || Гостевая книга || Реклама на сайте  

Каталог статей и интернет-ресурсов

Яндекс

Как 10 раз не обмануться при покупке солярия!

Как сделать свой бизнес успешным? Как получить максимальную прибыль от вложенных средств? Этим вопросом задается каждый предприниматель в начале своего пути.
И, наверняка, у каждого директора действующего салона красоты эти вопросы тоже стоят часто. Почти всегда руководители задумываются о введении в салоне услуги солярия.
Итак, вы пришли к мнению, что солярию – быть.

Дальнейшим шагом должно быть - исследование территории ближайших конкурентов. Получив нужную вам информацию, вы отправляетесь на поиски источника покупки.
Ни один из менеджеров фирм-поставщиков соляриев не скажет вам, что этот «хороший», а вон тот «плохой». И вы должны понимать, что «плохих» соляриев не бывает, а есть только подходящий или неподходящий для ваших конкретных условий. Итак, рассмотрим несколько вариантов для выбора: - вертикальный или горизонтальный; - красивый или функциональный; - новый или «с пробегом». При выборе модели вам будет необходимо сравнивать технические характеристики соляриев, а это не всегда просто сделать. Ваша задача – потребовать от продавца четкого разъяснения терминов, чтобы иметь полное представление о том, как этим пользоваться и в чем преимущество данной модели перед остальными. Некоторые опции вы можете заказывать дополнительно, но только ясно понимая, что это вам даст в конкурентной борьбе при продаже услуги загара.

Самую существенную роль при выборе оборудования играют лампы для солярия.
И здесь тоже есть над чем задуматься. Во-первых, многие заводы-изготовители оснащают машины своими «фирменными» лампами. С одной стороны это хорошо – есть гарантия качества (особенно если серьезный бренд завода), но с другой - эти лампы могут быть настолько эксклюзивными, что вы не сможете их заменить другими при отсутствии родных, и это скажется на вашем заработке (особенно в пик сезона).
Теперь перейдем непосредственно к покупке. При обращении к поставщикам оборудования (и соляриев в том числе), вы можете столкнуться с некоторыми вариациями на тему цены:
  • Цена в прайсе может быть изначально завышена.
  • Вам сразу пообещают достаточную скидку.
  • Курс пересчета валюты на рубли несколько завышен
  • Под магическими буквами У.Е. могут понимать арифметическое действие в виде: (курс доллара + курс евро) / 2.

Когда вы спрашиваете продавцов о сроке гарантии, то как минимум год вам будут гарантировать все, но кое-что в гарантийные обязательства может и не входить. Ну вот вас все устроило, вы выбрали модель и согласились со всеми условиями продавцов. Попросите теперь у них адрес салона, который приобрел такой солярий раньше, и где можно было бы побеседовать с руководителем по поводу этой модели. Итак, вы сделали свой выбор, но окончательная цена вас не радует (средств на его покупку явно не хватает).
В качестве выхода можно предложить минимум три варианта:
  1. Покупка в кредит
  2. Лизинг.
  3. Аренда

Вот деньги найдены, вы готовы платить. Но тут оказывается, что выбранная вами модель не всегда может быть в наличии, тем более, если она с дополнительными опциями. Чаще всего такие солярии (в основном дорогие) изготавливаются на заказ и сроки изготовления и доставки могут варьироваться. Поэтому, если вам эта услуга необходима срочно, например, в сезон, то придется рассмотреть другие варианты или побеспокоиться об этом задолго до сезонного пика.
Ура, наконец-то после долгих мучений и раздумий вожделенный объект у вас в салоне. Открываем пошире двери, пишем рекламу и ждем… А что же дальше? И вот для того чтобы в ваш солярий клиенты выстраивались в очередь, нужно проделать огромную работу по продвижению услуги загара со своими нюансами и подводными камнями, о которых вы всегда можете узнать у специалистов Студии загара Рио.





Яндекс цитирования

 
Copyright ® Acma.Ru 2005 г.