Наружная реклама
В наши дни реклама сопровождает нас повсюду. Навязчивая, агрессивная, смешная, добрая - кажется, что реклама коснулась всех областей человеческой жизни. Влияние рекламы так велико, что часто мы покупаем товары и услуги, полагаясь не на свой вкус, а на растиражированность торговой марки. Придя в магазин, домохозяйка выбирает масло, шампунь или зубную пасту, ориентируясь на то, как часто она слышит, видит или читает их рекламу. Но ведь даже самая лучшая реклама не служит гарантией качества товара! Необходимость в рекламе возникла вместе с появлением понятия «товар».
Одним из самых древних видов рекламы считается реклама наружная. В
качестве примера можно привести «альбумсы», использовавшиеся в Древнем
Риме. Они представляли из себя разграфленные в клеточку части стен, на
которых углем писали объявления. Лавочники, лекари, кузнецы вешали над
своими домами вывески (таблички), изображающие их вид деятельности.
Реклама
совершенствовалась вместе с развитием торговли и ныне она превратилась
в вид исскуства. Вывески, указатели, штендеры и т.д. теперь выполняют
много больше функций чем просто указатели дороги к услуге или
продукции, находящейся в определенном месте. Да и требований к ним
стало побольше: дизайн наружной рекламы должен вписываться в окружающую
среду, учитывая общий стиль. Удачный дизайн наружной рекламы может
привести дополнительных клиентов и способствовать повышению
конкурентоспособности.
Ни в коем случае не оспаривая
лидерство телевидения по продвижению и развитию брендов, хочется
отметить, что телевизионный ролик может оказаться слишком дорогим для
рекламного бюджета многих предпринимателей.
Наружная
реклама это способ «показать товар лицом». Она набирает обороты
благодаря удачному сочетанию двух качеств – относительной дешевизны и
высокой результативности.
На сегодняшний день,
наружная реклама является одной из самых масштабных по количеству
потребителей. Даже если не вдаваться в цифры, а просто представить,
сколько людей ежедневно проходит или проезжает мимо носителя наружной
рекламы, то дух захватывает. Давайте рассмотрим некоторые виды наружной рекламы… Наиболее популярным видом наружной рекламы по праву считаются рекламные щиты,
размером 6х3. Обычно они устанавливаются на оживленных улицах и
перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и
пешеходов. Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней
подсветкой. Минимальное количество рекламоносителей для заказа - 1 щит.
Но, для того, чтобы в ходе рекламной кампании охватить максимальное
количество людей, обычно рекомендуют заказывать серию щитов (от 10
сторон). Стороны рекламоносителя отличаются друг от
друга воздействием на потребителя рекламной информации. Сторона А
располагается справа по направлению движения людей, а сторона В - слева. Брандмауеры - рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауерам. К
их преимуществам относятся: неограниченные размеры и размещение
практически в любой части города. Размеры брандмауеров могут быть
самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей
фирмы-рекламодателя. Очень зрелищные и запоминающиеся конструкции.
Перетяжки
- рекламные носители, которые размещаются над проезжей частью и всегда
находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов. Размеры перетяжек
в разных городах отличаются друг от друга. Стандартные размеры,
например, для Санкт-Петербурга - 10х2 м. Размещение рекламы на
перетяжках - оптимальный способ привлечь внимание к открытию фирмы,
рассказать о новой услуге, которую фирма предоставляет или оповестить о
приезде знаменитостей, проведении мероприятия. Еще один плюс рекламы на
перетяжках - возможность разместить информацию сразу на двух сторонах
рекламного носителя.
Помимо вышеперечисленных
рекламоносителей, к видам наружной рекламы относятся также арки,
призматроны, видеопанели, дорожные указатели, крышные установки,
сити-форматы и суперсайты.
|
Коментарии к этой статье(0)