Howo: Сравните и сделайте вывод
Бытуют самые разные точки зрения. Одни говорят, что китайские самосвалы вообще непригодны для эксплуатации. Другие утверждают обратное, что на сегодняшний день автомобили из Поднебесной почти не уступают по качеству японской продукции и при этом значительно дешевле. Сегодня китайские заводы производят автомобили с двигателями Евро-2, а также более современные, соответствующие нормам Евро-3. В настоящее время все китайские заводы по производству грузовых автомобилей можно условно разделить на три группы. Лидирующие позиции занимают предприятия, модернизированные при помощи японских компаний, и производящих грузовики по лицензиям компаний Isuzu, Nissan и Mitsubishi. Качество выпускаемой там продукции находится на высоком уровне. Еще лучше автомобили, собранные на совместных предприятиях, но стоимость их слишком высока для российских потребителей. И, наконец, третья группа заводов — автосборочные и авторемонтные. В Китае их великое множество, машины здесь собирают чуть ли не в каждой деревне. Внешне продукция выглядит вполне прилично, но ее качество оставляет желать лучшего. В последние годы наметилась тенденция к поглощению мелких заводов крупными. Китай постепенно сокращает количество сборочных предприятий, предпочитая разрабатывать и выпускать новые модели собственными силами, используя при этом новейшие зарубежные достижения. Все предприятия, занимающиеся экспортом средних и тяжелых грузовиков, входят в число лидеров китайского автопрома. В настоящее время китайские автопроизводители контролируют значительную часть рынка Юго-Восточной Азии, а совсем недавно начали поставлять грузовики в страны Европы. Однако в России автомобили нашего восточного соседа остаются пока «темными лошадками». Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса. Однако машины из Поднебесной более экономичны. По удобству управления и эргономике китайские грузовики также превосходят отечественные. По качеству сборки китайские грузовики не уступают продукции российских заводов. Более того, если отечественные производители срочно не улучшат качество сборки своих автомобилей и не начнут устанавливать на них современные дизельные двигатели, то вскоре они не смогут конкурировать с китайскими предприятиями. Качество сборки китайских грузовиков соотносится с качеством японских и европейских заводов. Серьезных проблем с поставкой запасных частей, не предвидится, поскольку все китайские грузовики в значительной степени унифицированы между собой и японскими машинами. На сегодняшний день, по соотношению цена — качество, китайские грузовики не имеют себе равных. Китайские грузовики — верный выбор для тех, кто ценит высокое качество и надежность при доступной и выгодной цене! В приведенных ниже таблицах можно наглядно убедиться в том, что занимают отнюдь не последнее место в ряду аналогичных отечественных и европейских грузовиков: Самосвалы 6x4 Позиции сравнения | Самосвал SINOTRUK, Howo | Самосвал КАМАЗ 6520 | Самосвал МАЗ-551605-2130-024 | Самосвал MAN TGA 40,390 | Самосвал Scania P380СВ6x4EHZ | Самосвал VOLVO FM | Колёсная формула | 6х4 | 6х4 | 6х4 | 6х4 | 6х4 | 6х4 | Максимальная загрузка на переднюю ось, кг. | 6500 | 7500 | 7000 | 8000 | 9000 | 9000 | Максимальная нагрузка на задний мост, кг. | 26000 | 25600 | 26000 | 32000 | 30000 | 32000 | Грузоподъемность, кг. | 27000 | 20000 | 18500 | 27000 | 30000 | 25000 | Объем кузова, м³ | 18 | 12 | 11 | 19 | 16 | 16 | Объём топливного бака, л., материал бака | 380, алюминий | 350, сталь | 350, сталь | 300, сталь | 500, сталь | 415, сталь | Модель двигателя (европейский стандарт) | Steyr WD615.87 (Euro-2) | КАМАЗ 740.51 (Euro-2) | ЯМЗ-238ДЕ (Euro-1) | MAN D2066LF02 (Euro-3) | SCANIA DС11 09 380 (Euro-3) | Volvo D13A (Euro-3) | Мощность двигателя, л.с. | 290/336/371 | 320 | 330 | 390 | 380 | 400 | Расположение и число цилиндров | Рядный, 6 | V-образное, 8 | V-образное, 8 | Рядный, 6 | Рядный, 6 | Рядный, 6 | Рабочий объём, л. | 9,73 | 11,76 | 14,86 | 12 | 11 | 13 | Модель КПП | ZF 5S-111GP | ZF 16S 151 | ЯМЗ-238М | ZF 16S | SCANIA GR900 | VOLVO | Тип КПП | синхронизированная, девятиступенчатая | механическая, шеснадцатиступенчатая | механическая, восьмиступенчатая. | механическая, шеснадцатиступенчатая | механическая, девяти- ступенчатая | механическая, девятиступенчатая | Ориентировочная стоимость, дол. США | 69000 | 93000 | 80000 | 164000 | 156000 | 160000 | Самосвалы 8x4 Позиции сравнения | Самосвал SINOTRUK, Howo | Самосвал КАМАЗ 6540 | Самосвал MAN TGA 41,390 | Самосвал Scania P380 CB8x4ENZ | Самосвал VOLVO | Колёсная формула | 8х4 | 8х4 | 8х4 | 8х4 | 8х4 | Максимальная загрузка на переднюю ось, кг. | 13000 | 7500 | 15000 | 9000 | 16000 | Максимальная нагрузка на задний мост, кг. | 26000 | 26000 | 26000 | 30000 |
| Грузоподъемность, кг. | 30000 | 18500 | 27000 | 33 000 | 30000 | Объем кузова, м³ | 23,46 | 11 | 19 | 18 | 18 | Объём топливного бака, л., материал бака | 380, алюминий | 350, сталь | 400, сталь | 500, сталь | 315, сталь | Модель двигателя (европейский стандарт) | Steyr WD615.69 (Euro-2) | КАМАЗ 740.51-260 (Euro-2) | MAN D2066LF02 (Euro-3) | SCANIA DС11 09 380 (Euro-3) | Volvo D13A (Euro-3) | Мощность двигателя, л.с. | 336 | 260 | 390 | 380 | 400 | Расположение и число цилиндров | Рядный, 6 | V-образное, 8 | Рядный, 6 | Рядный, 6 | Рядный, 6 | Рабочий объём, л. | 9,76 | 10,85 | 12 | 11 | 13 | Модель КПП | ZF 5S-150GP | КАМАЗ | ZF 16 S | SCANIA GR900 | VOLVO | Тип КПП | синхронизированная, девятиступенчатая | механическая, десятиступенчатая | механическая, шеснадцатиступенчатая | механическая, девятиступенчатая | механическая, девятиступенчатая | Ориентировочная стоимость, дол. США | 74000 | 85000 | 170000 | 165000 | 175000 |
|
Коментарии к этой статье(0)