Японская анимация как новейшая история культуры Японии и особенности отаку-культуры в России
Цели и задачи данной работы – проследить за развитием Японской анимации на почве культурных традиций и исторических особенностей Японии; провести эмпирическое исследование и анализ, таким образом выявить целевую аудиторию поклонников Японской анимации, проследить зависимость жанровых и других предпочтений, степени заинтересованности манга, отаку-деятельностью, внедрением анимэ-культуры в русские массы от возрастного контингента. Оглавление Введение I. Японская анимация как новейшая история японской культуры Манга и история ее появления Влияние европейской культуры Появление анимэ Анимэ 1920-х годов Времена милитаризма 1930-41 годы Вперед за Америкой Осаму Тэдзука и появление роботов – 1960-70 Сёдзё и жанр махо Эпоха телевидения Gundam: гигантские роботы победили киноиндустрию Золотой век японской анимации Новый формат, новые возможности Анимэ новейшего периода
II. Особенности отаку-культуры: отаку – в атаку! Караоке, додзинси, косплей – куда без этого? Фэнсаб, парапара, видеоигры, J-POP, J-ROCK и сейю Анимэ в России Особенности отаку-культуры в России
Заключение
Глоссарий СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Приложения
Автор - Катаева Анна.
Перепечатка данного материала приветствуется при следующих условиях: на сайт www.acma.ru будет поставлена
прямая, активная, нескриптовая, незакрытая от индексирования, не
запрещенная для роботов ссылка.
ссылка на данную статью-
Японская анимация как новейшая история культуры Японии и особенности отаку-культуры в России</a>
|
Коментарии к этой статье(0)